вторник, 13 мая 2008 г.

Выбор блокнота, IDE для Django

1) Eclipse - отличная среда разработки приложений, что бы подружить его с Django нужно установить pydev плагин. На Дебиане возникли проблeмы с установкой плагина, вина тому старый eclipse 3.1 в репозиториях. Конечно можно было установить еклипс ручками предварительно скачав его с eclipse.org, но мне было лень.

2) VIM - да, VIM это круто) правда чертовски не удобно когда все по дефолту, если вы хотите с удобством и в полном комфорте программировать на VIM тогда гуглите конфиги специально заточенные под него.

3) Kate - посмотрел, не понравилось, удалил. (Nano, mcedit, pico подойдут только для правки кода :) )

4) PyScripter - жаль что только под WINDOWS. PyScripter отличное IDE, мне очень понравилось, я увидел в нем простоту, быстроту, легкость, бесплатность и т.д.
Обязательно посмотрите.

Пока что мой выбор под WIN это PyScripter, для *nix - VIM.

2 комментария:

Alrond комментирует...

Попробуй KDevelop, а еще для django удобно werkzeug использовать

MerLex комментирует...

А мне NetBeans подуше. Очень удобная и легкая IDE.